составлен самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов

Фото: mayaksbor.ru
По итогам проведенных рейдов поликлиник активисты Народного фронта подготовили рейтинг самых нелепых оправданий управленческих провалов в медицинских учреждениях.

«Народная оценка качества»   , активисты ОНФ регулярно выезжают на места, откуда поступают сигналы жителей.  С апреля 2017 г.  было проинспектировано более 530 поликлиник в 74 регионах страны.  В народном фронте отмечают, что проблемы везде схожим, неформовые условия, грубость персонала, плохая работа регистратуры.  В поисках «крайнего», на кого можно безболезненно переложить вину, снять с себя ответственность и уклониться от порицания общественности, главврачи приводят самые разнообразные и порой абсурдные объяснения.  Ниже представлен ТОП худших оправданий, которые услышали активисты ОНФ.



·      10 место - Иркутская городская детская поликлиника № 6  .  Родители жалуются, что очередь за талоном приходится занимать с самого раннего утра.  Разгрузить работу регистратуры помог бы инфомат, однако он не работает.  По словам администрации медучреждения,  технику из строя выводят малыши.  Подобные оправдания в детских поликлиниках активисты ОНФ слышат в 30% случаев.  Но как показывает практика рейдов, проблема заключается в элементарном нежелании разобраться с подключением техники. 

·      9 место - Богородская ЦРБ Нижегородской области.  Получить талон. Пациенты рассказывают, что к врачам невозможно записаться ни через интернет, ни в терминале электронной записи получить талон.  Виновата во всем, по словам персонала медучреждения, работник регистратуры Анна Николаевна, которая уже который месяц  забывает загрузить талоны в электронную систему  .

«И так в большинстве регионов.  Стоит техника - новая, даже не включённая ни разу.  Где-то вся в пыли, где-то бережно прикрытая простынкой.  Государство потратило деньги, закупило, доставило.  Бери и пользуйся!  Но знакомиться с современными технологиями, как показывают рейды, не все жаждут.  Проще работать по старой, пускай и безобразно неудобной и неэффективной, система записи - вручную »,  - комментирует координатор проекта ОНФ« Народная оценка качества »Виктор Рожков.

·      8 место - Детская поликлиника N8, г.  Саратов.  Электронное табло  используют по старинке - как информационный стенд,  приклеивая на него объявления  .  Оправдание: «Табло сломалось, нашли такой выход».  Активисты ОНФ порекомендовали табло все же починить.  А неработающий инфомат сотрудники «свалили» на детей - мол, сломали, хулиганы малолетние.  Причем во всех филиалах поликлиники сразу!

·      7 место - В каждой второй поликлинике активисты ОНФ сталкиваются с проблемой нерационального использования площадей  .  Всех самых востребованных врачей распределяют в одном крыле, из-за чего образуется давка из пациентов в душном и тесном коридоре.  Ответ администрации везде схож:  «Так сложилось!»  Регулярно на съезде с участием каждого конкретного регионального Минздрава активисты ОНФ поднимают вопрос внедрения грамотной маршрутизации.  Но рушить традиции поликлиники не спешат.

·    6 место – Городская поликлиника № 11, г. Омск.  Небесплатная медицина:  пациентов заставляли приносить с собой одноразовые шприцы, перевязочные материалы.  На вопрос активистов ОНФ – почему так происходит – активисты получили один из самых популярных у чиновников ответов:  «Не может быть!».

·    5 место – Городская поликлиника №1, г. Таганрог.  В ходе проверки эксперты ОНФ обнаружили большие очереди в регистратуру, запись к врачам растягивалась на неделю. Главный врач объяснил происходящее так:  «Неудачно зашли!».  Похоже, что пациенты поликлиники тоже каждый день неудачно заходили. Решить проблему оказалось просто – достаточно было перенастроить системы электронной записи на прием.

·    4 место – Поликлиника № 8, г. Смоленск.  Руководство поликлиники уверяло экспертов ОНФ, что каждую неделю отвозит в Минздрав анкеты с мнениями граждан об оказанных услугах. Однако активисты нашли  ящик с оценками закрытым и опломбированным, он даже успел зарасти паутиной.  С таким же случаем активисты ОНФ столкнулись и в поликлинике №1 г. Уфы. 

«Яркий пример невнимания со стороны руководства медучреждения к проблемам пациентов, безразличия к их мнению и запросам. Цель проекта ОНФ «Народная оценка качества» - выстроить рабочую модель обратной связи между чиновниками и простыми гражданами. Такую задачу поставил и президент РФ. Только владея целой картиной, зная общественное мнение и отстроив канал обратной связи, власть может решать существующие проблемы качественно»,  - подчеркивает координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Климов.

·    3 место – Минераловодская ЦРБ, Ставропольский край.  Здесь окна регистратуры заклеили  зеркальной пленкой.  В результате пациенты, естественно, не видят регистратора и порой просто не могут достучаться. Оказалось, такую преграду между пациентами и сотрудниками медучреждения придумал главврач, чтобы  бороться с «кумовством».  Впрочем, очереди от этого меньше не стали. 

·    2 место – Соломбальская поликлиника, Архангельская область.  Во время проверки ОНФ  сразу четыре узких специалиста находились в отпуске  - дерматолог, кардиолог, офтальмолог и хирург. Обоснование – «врачи - тоже люди, и им надо ходить в отпуск летом». Распространенное объяснение среди плохих управленцев, неграмотно составляющих график отпусков.

·    1 место – Иркутская городская поликлиника №15.  В туалете поликлиники нет ни мыла, ни туалетной бумаги. По словам главврача,  местные жители регулярно воруют  мыло, сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны.






Последние новости Ленинградской области по теме:
составлен самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов

- Сосновый Бор
По итогам проведенных рейдов поликлиник активисты Народного фронта подготовили рейтинг самых нелепых оправданий управленческих провалов в медицинских учреждениях.
21:55 12.09.2017 Газета Маяк
составлен самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов - Газета Маяк
составлен самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов - Сосновый Бор
По итогам проведенных рейдов поликлиник активисты Народного фронта подготовили рейтинг самых нелепых оправданий управленческих провалов в медицинских учреждениях.
20:45 12.09.2017 Газета Маяк
 
По теме
 
Об электронной очереди - ГБУЗ ЛО Тихвинская МБ Об электронной очереди В детской поликлинике Тихвинской межрайонной больницы внедрена система электронного регулирования очереди - сделан еще один шаг к реализации проекта "Вежливая регистратура".
07.09.2017
Активисты ОНФ провели круглый стол по итогам мониторинга медучреждений Ленинградской области - ОНФ в Ленинградской области В ходе круглого стола «Общественный контроль качества оказания амбулаторной медицинской помощи в Ленинградской области» активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Ленинградской области совместно
24.08.2017
 
Активисты ОНФ: негативное впечатление оставили поликлиники в Гатчине и Сосновом Бору - Газета Маяк Активисты Общероссийского народного фронта в рамках реализации проекта ОНФ «Народная оценка качества» провели проверку учреждений здравоохранения в шести районах Ленинградской области, сообщается на сайте организации.
13.08.2017
Всероссийский проект «Сохраним жизнь Маме!» - Лужский район Всероссийское общественное движение «Матери России» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации,
19.06.2018 Лужский район
Хадж и подготовка к нему - Роспотребнадзор Хадж и подготовка к нему Хадж — один из столпов ислама, он совершается строго в определенное время и только на территории Мекки.
19.06.2018 Роспотребнадзор
Третье воскресенье июня – день всех тех, кто дал клятву Гиппократа – врачей, медсестер, фельдшеров и др.
15.06.2018 Газета Ладога
Горят бани, машины и дачи - Гатчинская правда В период с 5 по 19 июня на территории Гатчинского муниципального района произошло более 20 пожаров, погибших нет.
19.06.2018 Гатчинская правда
В квартире на Хохловом поле в ходе коллективной пьянки был невзначай убит мужчина.
19.06.2018 Гатчинская правда
Hochu vse znat - Тихвинская неделя В честь дня рождения А.С. Пушкина мы узнали, какие книги по душе тихвинцам Конечно, суета повседневной жизни, современные гаджеты и Интернет, кино и телевизор порой забирают практически все наше время.
19.06.2018 Тихвинская неделя
reading book - Тихвинская неделя Заведующие тихвинских библиотек рассказали о том, как время года влияет на вкусы читателей и составили собственный рейтинг книг, которые помогут вам сделать летний отпуск ярче и интереснее.
19.06.2018 Тихвинская неделя
Александр Крушельницкий - Gatchinka.Ru Войсковицы вернулись в мир русской усадьбы. Произошло это благодаря инициативе и энергии директора школы искусств Александра Крушельницкого и краеведа Андрея Бурлакова.
19.06.2018 Gatchinka.Ru
        В Межпоселенческой центральной районной библиотеке им. А.С. Пушкина 9 июня прошел круглый стол «Вокруг Пушкина…», в котором приняли участие именитые пушкинисты и потомки Александра Сергеевича Пушкина.
18.06.2018 Гатчинская правда
И снова «ветер странствий» подул в Волховском районном обществе инвалидов, и мы с готовностью приняли предложение председателя РО Р.П.
18.06.2018 Провинция.Северо-Запад
В МФЦ - на соцтакси - МФЦ Центры «Мои Документы» вошли в перечень маршрута социального такси. В рамках услуги льготные категории граждан могут добраться до МФЦ по особым тарифам.
19.06.2018 МФЦ
        Здоровый образ жизни и хорошая физическая форма – сейчас эту задачу ставят перед собой многие, в том числе и работодатели.
19.06.2018 Гатчинская правда
Подошла к завершению очередная смена в спортивном лагере «Эравец», которая проходила с 1 по 15 июня.
18.06.2018 Провинция.Северо-Запад
На стадионе «Спартак» торжественно стартовал Фестиваль летних оздоровительных лагерей и дворовых команд «Спорт и лето – 2018».
19.06.2018 Гатчинская правда
В МФЦ - на соцтакси - МФЦ Центры «Мои Документы» вошли в перечень маршрута социального такси. В рамках услуги льготные категории граждан могут добраться до МФЦ по особым тарифам.
19.06.2018 МФЦ
Башня ратуши: завершение реставрации - Администрация ЛенОбласти С башни Ратуши начали снимать строительные леса – ремонтно-реставрационные работы на одной из главных достопримечательностей Выборга завершаются.
19.06.2018 Администрация ЛенОбласти
Накануне представители родительской общественности, комитета образования, службы заказчика, подрядной организации, районной администрации и средств массовой информации оценили ход ремонтных работ школы №6 г. Выборга.
19.06.2018 Администрация МО Выборгский район