В программе конференции: выставка оснащения для образовательных учреждений от фирмы «GRAMAT», официальная часть, и, собственно, сама конференция, которая в этом году проходит в новом формате – не в виде просто в виде докладов и выступлений, а в форме работы на многочисленных интерактивных площадках.
Педагоги проводили мастер-классы на различные темы, участвовали в деловых играх и семинарах. В школе одновременно работали несколько творческих мастерских. Пройдя по десятку кабинетов, можно было увидеть – какими именно приемами и методами пользуются педагоги для того, чтобы заинтересовать, научить, воспитать.
В конференции приняли участие как учителя школ, так и воспитатели детских садов, у которых была своя обширная программа.
Были организованы мероприятия и для руководящих работников, к примеру, деловая игра для директоров школ.
Несколько десятков различных выступлений и мероприятий было включено в программу конференции. Вот названия некоторых из них, иллюстрирующие разнообразие тем конференции: «Не для школы, а для жизни учимся», «ФГОС и народные традиции», «Парадоксы и здравый смысл в преподавании математики», «Неизведанное рядом», «Колесо истории. Музей прошлого», «Страна здоровья», «Особый ребенок: социализация и успешность учащегося с ОВЗ».
На некоторые мастер-классы (как, например, к математикам) пришло столько желающих, что не хватало мест.
Делегация из Сланцев – 20 человек.
Председатель городского комитета образования Светлана Пыльцына :
Мы хотели, чтобы на площадках нашей конференции педагоги школ и детских садов обменялись опытом в конкретных педагогических технологиях, а также посмотрели на обновленную школу, в которой совсем недавно прошла реновация. Мастер-классы организованы практически по всем направлениям деятельности детсадов и школ.
Дошкольники теперь вошли в первый уровень образования, и нам крайне важно увидеть – как работают с детьми воспитатели. Важна преемственность при переходе ребенка из детского сада в школу
При подготовке конференции городской методкабинет сделал упор не на доклады, а на практическую деятельность, конкретный обмен опытом, живой диалог между участниками.
Мы также пригласили специалистов из областного института развития образования для работы с руководителями образовательных учреждений.
Одна из важных тем – психолого-педагогическое сопровождение, эта работа сейчас на особом контроле. Самый лучший кабинет психолога в Сосновом Бору в кабинете школы № 4.
Сегодня здесь есть возможность увидеть современные инструменты, с помощью которых педагоги работают, и обменяться опытом.
Telegram Подпишитесь на телеграм-канал «Маяка» (https://t.me/mayaksbor).
Главные новости — сразу в телефон! Поделитесь: Недвижимость