Свободное движение

Решение проблемы автомобильных пробок в промзоне Соснового Бора сдвинулось с места. Напомним, что по числу автомобилей на жителей города Сосновый Бор занимает первое место в европейской части страны. Поэтому автомобильными пробками сосновоборцев не удивишь. На протяжении последнего десятилетия они стали визитной карточкой атомграда: в утренние и вечерние часы потоки машин фактически блокируют промзону.

Три светофора, «лежачие полицейские» у пешеходных переходов, множество выездов к многочисленным предприятиям замедляют движение транспорта. В 2015 году Совету директоров городских предприятий был представлен аудит пассажиропотока в часы пик и возможные варианты улучшения ситуации. Так, сделанный по заказу городской администрации и утвержденный проект реконструкции Копорского шоссе состоит из трех этапов: - организация кольцевого движения на въезде в город со стороны деревни Новое Калище (частично реализовано, но работы еще не закончены); - завершение строительства и ввод дополнительной полосы движения по Копорскому шоссе (участок протяженностью 900 м) - реконструкция перекрестка на въезде в промзону у Вокзального проезда, так же с организацией кольцевой развязки.

В комплексе это позволит перераспределить потоки в часы пик и снизить трафик в самом проблемном месте — в районе моста через реку Коваши у пожарной части. Отметим, что проект уже прошел госэкспертизу. Его реализация потребует около 147 млн рублей.

В настоящий момент подтверждено софинансирование областным правительством реконструкции третьего этапа реконструкции Копорского шоссе. 31 млн рублей будут перечислены из бюджета области, еще 34 выделит город. Администрация муниципалитета уже объявила конкурс на выполнение работ. Планируется, что они будут завершены к концу года.

Кроме того, свои предложения по улучшению транспортной ситуации в промзоне вносит Ленинградская АЭС, промышленная площадка которой расположена вдоль дороги А-121. Так, по словам директора ЛАЭС Владимира Перегуды, руководство ЛАЭС предлагает сократить количество левых поворотов в городской промзоне, организовав 2 или 3 разворотных площадки. Избавиться от лежачих полицейских и светофоров помогут надземные пешеходные переходы, которые планируется возвести в районе административных зданий ЛАЭС. «Пока эти меры не будут реализованы, лежачие полицейские и специальные шумовые полосы в районе ЛАЭС демонтированы не будут — безопасность людей превыше всего. Справиться с ситуацией можно лишь комплексно», — подчеркнул Владимир Перегуда.

В областном управлении ГИБДД обещали рассмотреть все предложения, в том числе и касающиеся корректировки дорожной разметки на данном участке. Валерия Никитина, Управление информации Ленинградской АЭС

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» - 47 новостей ФКУ Упрдор «Северо-Запад» На автомобильной дороге федерального значения А-118 КАД на участке между транспортной развязкой на пересечении с Таллинским шоссе (А-180 "Нарва") и транспортной развязкой на пересечении с авт
47 новостей
«Детям-жертвам войны на Донбассе» посвящается… - Гатчинская правда В Гатчинском районе в д. Зайцево, на мемориале мирным жителям, погибшим в годы Великой Отечественной войны, состоялось открытие фотоэкспозиции «Трагедия Донбасса – Трагедия Ленинграда» и памятника детям-жертвам войны на Донбассе.
Гатчинская правда
Беседы о пожарной безопасности - Газета Лужская правда Инспекторы отдела надзорной деятельности и профилактической работы Лужского района еженедельно проводят профилактические рейды по предупреждению пожаров в жилом секторе.
Газета Лужская правда
«Гатчинские ассамблеи - 2024» приглашают! - Гатчинская правда 6-7 апреля Международный фестиваль-конкурс танцевального творчества «Гатчинские ассамблеи-2024» в десятый раз соберет в столице Ленинградской области поклонников танцевального искусства.
Гатчинская правда